Проект Webdoors
Контакты
//Статья

Контент для сайта или сайт для контента?

Статья построена в виде рассуждения, и я надеюсь, поможет определится с ответом на вопросы: "Зачем мы создаем интернет-сайт и что потребуется от заказчика?". Итак, контент (англ. content - содержимое) - любое информационно-значимое наполнение информационного ресурса (например газеты, журнала, книги, веб-страницы и т.д.) - вся информация, которую читатель/слушатель/зритель может использовать по своему усмотрению (по. мат. Википедии).

В нашем контексте фигурирует веб-страница или веб-сайт как совокупность тех самых страниц. Для автора (продавца, рекламиста), исходя из определения, контент это "информационно-значимое наполнение". Потребитель информации (в нашем случае читатель), определяет для себя ее значимость и "может использовать по своему усмотрению", а может и не использовать...

Исходя из этого, информация должна, как минимум:

  • иметь значимость сама по себе;
  • быть подана в надлежащем виде;
  • быть "заточена" под конкретного потребителя.

Интернет-сайт или страница могут отвечать только за наглядность и "читабильность" информации, но отнюдь не за ее содержание. Иными словами: оказание услуги по разработке сайта, приводит к созданию информационного носителя, а не самой информации. С теорией вроде все, обратимся к практике. Тут все иначе. Сначала заказывается разработка носителя а потом в муках творчества рождается то, что он должен нести. Проблема заключается в отсутствии времени, идей и навыков написания контента. Вариантов решения существует как минимум несколько:

  • ознакомится с десятком примеров (типовые страницы будут на большинстве сайтов по Вашей тематике) и написать свой контент заимствуя фразы и обороты;
  • Ваша основная мысль + то, что написано на упаковке (в инструкции) товара, на сайте производителя (избегая дословного копирования);
  • обратится к специалистам по написанию контента (копирайтерам). Сейчас эти услуги предоставляют многие SEO-студии и частные специалисты. В крайнем случае, с этим может справится студент старших курсов по специальностям "маркетинг", "менеджмент"...
  • заказать перевод материалов (как правило статей) из иностранных источников;
  • поручить написание сотрудникам Вашей компании, максимально близким к этому по роду выполняемых задач.

Помните: "Газета в рулонах и без текста" используется совсем в других целях..., не допускайте этого на Вашем сайте.
Обратная, хотя по сути та же проблема кроется в критической необходимости массы контена для SEO (раскрутки) проекта. Погоня за прямыми вхождениями ключевых слов в заранее рассчитанный объем текста, приводит к захламлению сети "информационным- шумом" и плагиатом. С каждой новой итерацией, значимость такой информации неуклонно стремится к нулю. Скопированная статья, не будет рассматриваться поисковыми системами как "Ваша собственная" и может просто не попасть в выдачу по запросу. Тем более, что страница источника как правило уже проиндексирована и будет иметь значительно больший вес. Заимствованные статьи могут способствовать незначительному привлечению и удержанию трафика (посетителей), на Вашем сайте. С высокой вероятностью, часть этого трафика будет уходить на сайт первоисточника, т.к. постановка ссылки на последний является правилом хорошего тона при заимствовании статей. Тем более не рекомендуется дословное копирование основных страниц других сайтов, это плагиат в чистом виде. Такой подход может ударить по Вашему имиджу и совершенно бесполезен с точки зрения продвижения сайта в поисковых системах, даже если копируемый контент идеально оптимизирован под нужные Вам ключевые слова.

Как разработчику, мне больно и не приятно смотреть на "пустые и безликие" проекты. Вам, как заказчику. они так же не принесут никакой пользы. "Иметь свой сайт, это прогрессивно и модно", но не забываем о цели: "Мой сайт- удобный носитель значимого контента для целевой группы потребителей". Надеюсь, что данный материал окажется Вас полезным. Если потребуется разработка сайта в Харькове - обращайтесь!

Закажите разработку сайта прямо сейчас

Контакты