Проект Webdoors
Контакты
//Статья

Продвижение сайта. Платить за "клики"?

В последнее время специалисты по продвижению сайтов активно используют контекстную рекламу. Давайте разберемся. Упрощенно алгоритм такой: рекламные объявления выводятся в специальных блоках поисковых систем и сайтов партнеров. Рекламодатель платит за "клик" и переход посетителя на сайт. По факту Вы (заказчик рекламной компании) увидите прирост посещаемости сайта, и, возможно, рост конверсии (сколько посещений привели к реальным заказам). Я постараюсь выделить несколько достоинств и недостатков данного инструмента.

Итак, положительные моменты:

  • объявления появляются на страницах поисковых систем и их партнеров практически сразу после начала рекламной компании;
  • региональный и временной таргетинг (возможность показывать объявления в нужном месте в нужное время);
  • объявления размещаются в хорошо заметных блоках, в т.ч. над результатами основной выдачи поисковых систем (спецразмещение);
  • конкуренция значительно ниже, чем в основной выдаче;
  • значительно легче выйти на первое место, повысив цену за "клик";
  • наличие обширной статистики, возможность быстрой оптимизации рекламной компании и ее приостановка.

Теперь немного негатива:

  • контекстная реклама никак не повлияет на позиции Вашего сайта в основной выдаче поисковых систем;
  • ссылки на сайт с контекстных блоков - непрямые и не увеличивают ссылочный вес по Вашим ключевым запросам;
  • гарантированное размещение Ваших объявлений и их позиция относительно конкурентов может стоить достаточно дорого;
  • эффект от использования контекстной рекламы полностью исчезает с момента завершения рекламной компании;
  • возможность "накручивания кликов" со стороны конкурентов и недобросовестных web-мастеров контентной сети.

Как и любой профессиональный рекламный инструмент, контекстная реклама удовольствие не дешевое, конечно, все будет зависеть от конкуренции по Вашим ключевым запросам, эффективности рекламных текстов, опыта оптимизатора, качества Вашего сайта и т.д. Но факт остается фактом, качественная контекстная реклама обеспечивает только "заход" целевого посетителя на сайт. Всегда ли он будет целевым? Не всегда, но по большей части. Далее все зависит от Вас, а вернее от того, что Вы разместили на своем сайте.

Эффект будет только пока вы платите, помните об этом. Если заказ контекстной рекламы (у специалиста) принесет Вам увеличение продаж при допустимых расходах в краткосрочном периоде, этот инструмент для Вас. Если нет, добро пожаловать в предыдущую статью: "Online-бизнес своими руками". Если позволяет бюджет, хорошо было бы использовать и то и другое, а также иные инструменты, о которых мы поговорим в следующих статьях. Надеюсь, что данный материал окажется Вас полезным. Если необходимо создание сайтов в Харькове - обращайтесь!

Закажите разработку сайта прямо сейчас

Контакты