Сопровождение и поддержка клиентов
После завершения разработки каждый сайт становится на поддержку разработчика. Все вопросы и проблемы решаются максимально быстро. Полный пакет услуг по поддержке и сопровождению проекта.
Нужна помощь? Обращайтесь!
Услуги по сопровождению
Заказывая создание сайта на проекте Webdoors, помимо самого программного продукта Вы получаете поддержку от разработчика на весь период функционирования сайта. Сюда входят: консультации и обучение работе с панелью управления, периодический контроль за работой сайта, оперативное решение проблем и полный спектр услуг по сопровождению. Последнее предполагает выполнение разовых работ.
К организационным работам относятся: помощь в оплате хостинга, резервное копирование, восстановление паролей, устранение мелких ошибок допущенных клиентом, восстановление сайта после просрочки оплаты хостинга, корректировка работы стартап контекстной рекламы и другие подобные задачи.
К работам по развитию проекта можно отнести: расширение функциональности сайта, внесение изменений в структуру и дизайн, модернизацию старых проектов, написание дополнительного текстового контента и работу с ним, поиск и обработку графики.
Каждый новый проект становится частью портфолио. В наших общих интересах создать качественный и интересный ресурс, а также поддерживать его корректную работу.
Если у Вас возникли проблемы или появились вопросы - незамедлительно обращайтесь. Поддержка клиента - важная часть работы и нашего сотрудничества.
Обзор по сопровождению
Более чем десятилетняя практика подтвердила, что разработка сайта - это только первый шаг в сотрудничестве с клиентом. Динамика рынка заставляет постоянно вносить изменения. В этой ситуации важно сопровождать проект, выполняя работы различной сложности.
Задать вопросПоследние работы
За время работы проекта Webdoors было успешно выполнено около 180 проектов различной сложности. Полное портфолио и описание услуг представлены на соответствующих страницах.
Портфолио