Разработка сайтов Харьков
Партнеры Webdoors
Заказать сайт Харьков

создание сайтов харьков, разработка и изготовление сайта
 
Шаг1Шаг2Шаг3

Визитка, витрина, магазин. Что почем?

  В этой статье я хотел бы осветить еще одну тему, которая несмотря на свою простоту, вызывает массу дискуссий при обсуждении деталей проекта.
  Суть проблемы на примере. Телефонный звонок клиента, пожелание - "разработать сайт-визитку по примеру…, а далее адрес сайта-примера". Открываем, а там многоуровневый каталог товаров, регистрация пользователей, фотогалерея, отзывы, всевозможные формы заявок, расчетный калькулятор и даже форум.Интернет-магазин или интернет-витрина Не подумайте, я никого не обвиняю в попытке умышленно занизить стоимость услуг по созданию сайта. Корень проблемы кроется в отсутствии четких формулировок и недостаточной информированности, что опять-таки нельзя вменять в вину клиенту. Попробуем внести ясность. Итак, что такое: сайт-визитка, витрина, магазин? Общее определение каждого из этих терминов Вы легко найдете в Википедии (подчеркну - "общее определение").

   Например: Сайт-визитка (англ. promo site) - небольшой сайт, как правило, состоящий из нескольких веб-страниц и содержащий основную информацию о коммерческой или некоммерческой организации, частном лице, компании, товарах или услугах, прайс-листы, контактные данные и форму обратной связи.

  И сразу возникают вопросы: несколько страниц - это сколько? Какие функциональные возможности можно считать обязательными для подачи "основной информации о коммерческой или некоммерческой организации…" ? К тому же поискав, Вы найдете еще с десяток формулировок, и вопросов станет еще больше. А это один из простых терминов.

  Кто виноват и что делать? Виноватых искать бессмысленно - это точно. На мой взгляд, для начала можно поинтересоваться у конкретного разработчика, что он понимает под каждым из определений, какую функциональность закладывает, во сколько оценивает работу. В конце концов, будем объективны, необходимость все это обсуждать продиктована ценой вопроса для клиента и количеством затраченных часов для разработчика. Согласитесь, дилемма не нова.

  Исходя из вышесказанного, могу посоветовать использовать следующую модель расчета стоимости услуг по созданию сайта: "Функциональность - Цена".
  Цена на одну и ту же функциональность будет варьироваться исходя из уровня разработчика (фрилансер или студия), степени его раскрученности (в основном характерно для студий) и загруженности (в основном характерно для фрилансеров). Но это уже тема для другой статьи.

  В итоге, Вы можете абстрагироваться от терминов и определений, понимая под каждым отдельно взятым продуктом соотношение: цена – функциональность.
  Функциональность сайта определяете Вы. Можете делать это по личным соображениям, на примерах других сайтов, по советам третьих лиц и т.д. Но лучше, все же, получить консультацию конкретного разработчика и зафиксировать принятые решения в виде четких алгоритмов работы приложения. Далее предложить разработчику определить тип проекта по его классификации и рассчитать стоимость работ. В случае необходимости, стоимость может быть изменена путем уменьшения функциональности или упрощения отдельных алгоритмов или наоборот их усложнения.

  Безусловно, предложенный подход достаточно обобщен, на практике Вы можете столкнуться с различными моделями расчета, классификациями услуг и т.д. Одно могу сказать точно, используя предложенную модель, Вы сможете оценить уровень будущего проекта и выбрать разработчика, продукт которого будет максимально соответствовать Вашим требованиям и возможностям. Единственная просьба, не забывайте учитывать при ваших расчетах: индивидуальность дизайна, многочасовые консультации, терпимость и ответственность разработчика. Все это тоже требует времени и сил. Удачи, успешных решений и новых проектов!


Заказать сайт Харьков

Последние работы


  Полный перечень работ Вы можете посмотреть в портфолио.

Информация к размышлению…
  По данным исследования, проведенного компанией "Gemius", за январь 2016 года количество интернет пользователей в Украине составило 20.2 млн. человек. Так же была проведена сегментация по используемым устройствам. С большим отрывом лидируют стационарные компьютеры и ноутбуки, с них заходили 18.3 млн. пользователей. Со смартфонов и мобильных телефонов 5.7 млн. На долю планшетов приходится 1.9 миллиона просмотров. Топ лидирующих по просмотрам сайтов уже традиционно возглавил Google. Далее следуют социальные сети, интернет-магазины, метео сайты и другие информационно-развлекательные ресурсы.
Система работы: «Звонок-заказ»
Система разработки сайтов Звонок-заказ
Online-опрос
Используете ли Вы Internet для рекламы своего бизнеса?
Да
Не в полной мере
Задумываюсь об этом
Нет
Помощь детям в Харькове!
Помощь детям в Харькове
Приглашаю к сотрудничеству
Приглашаю к сотрудничеству