Разработка сайтов Харьков
Партнеры Webdoors
Заказать сайт Харьков

создание сайтов харьков, разработка и изготовление сайта
 
Шаг1Шаг2Шаг3

Заказываем услуги по раскрутке сайта

  Лирическое отступление: «Раздел статей постепенно превращается в ответы на Ваши телефонные вопросы. Возможно, прочитав эти несколько страниц, Вы сэкономите время и сможете лучше разобраться в вопросе…»

Заказываем услуги по раскрутке сайта  Итак, данная статья будет интересна тем, чье время стоит дороже, чем услуги SEO – специалистов (оптимизаторов, продвиженцев). В какой-то степени этот материал является альтернативой статьи «Online-бизнес своими руками!», хотя во всем следует искать золотую середину. В любом случае, если Вы дочитали до этого места, то мысль обратится к специалистам по продвижению Вас посещала. Разберемся в нюансах. Процесс раскрутки сайта чем-то напоминает аукцион, где предмет торга – это ведущие места в выдаче поисковых систем (как правило, это TOP-3, ТОР-10 или первая страница). Торг ведут субъекты, конкурирующие за право обладания этими местами. По факту все выглядит примерно так. Специалист по продвижению:
  • оценивает конкуренцию в отрасли (в том числе оценивает ориентировочные бюджеты на продвижение Ваших конкурентов);
  • озвучивает Вам бюджет на продвижение необходимый, чтобы обойти конкурентов (естественно он должен превышать бюджеты конкурентов);
  • выполняет работы (Ваш сайт поднимается на оговоренные места).
  Далее Ваши конкуренты (как правило, те которых Вы обошли), обратив внимание, что их сайты «упали в выдаче», тоже обращаются к специалистам. Цепочка повторяется, только предметом оценки будет являться уже Ваш сайт. Естественно конкурент, чтобы обойти Вас, инвестирует большую сумму. Процесс идет по нарастающей. Таким образом, мы получаем отрасли, стоимость продвижения в которых может отличаться в несколько раз.
  И все же Вы решили обратиться к специалистам по продвижению, как построить разговор? Услуги по продвижению можно разделить на несколько видов:
  • продвижение в социальных сетях;
  • контекстная и баннерная реклама;
  • SEO-оптимизация. Основной вид продвижения, направленный на достижение лидирующих позиций сайта в выдаче поисковых систем по тем или иным ключевым запросам. Далее речь пойдет о нем. Попробую выделить некоторые нюансы.
  1) Как мы уже выяснили, стоимость услуг по продвижению будет зависеть от конкуренции в отрасли. Возможно, вашему SEO-специалисту потребуется некоторое время на ее изучение.
  Совет. До обращения к SEO-специалисту введите в поисковую систему несколько запросов по Вашей теме, посмотрите на уровень первой 10-ки сайтов, их посещаемость и т.д. Возможно, многие компании будут Вам знакомы, и Вы сами сможете грубо прикинуть их бюджеты, исходя из информации, которой уже располагаете.

  2) SEO-специалист попросит ознакомиться с Вашим сайтом (критически важный пункт, до разработки сайта точную стоимость раскрутки Вам не озвучат). Не редки случаи, когда к сайту возникает масса вопросов. К сожалению, часто это делается для завышения стоимости услуг или для возможности сослаться на недостатки сайта, в случае «провалов» в продвижении. «Раскрутить можно что угодно», вопрос: сколько это будет стоить? Поэтому опять-таки ищем золотую середину.
  Совет. Адресуйте пожелания, рекомендации, критику SEO-специалиста Вашему web-мастеру, при этом стараясь сохранять объективность. Потенциально эти специалисты склонны к конфронтации, мотивы у каждого свои. Постарайтесь найти компромисс. В данном случае, Вы больше всего в этом заинтересованы.

  3) Третий Фактор, влияющий на стоимость раскрутки - количество ключевых слов. Именно по ним Вас будут искать потенциальные клиенты в поисковых системах. По этим словам будут продвигать Ваш сайт. Естественно, чем больше - тем лучше, но и дороже соответственно. Часто SEO-специалисты начинают с 50-80 слов. Если не хотите сильно вникать и бюджет позволяет, то замечательно, если нет - последуйте совету ниже.
  Совет. Попросите SEO-специалиста составить список ключевых слов (хотя бы приблизительно) и выделить главные. Затем запишите те слова, по которым бы искали собственный сайт и сравните с вариантами специалиста. Я уверен, будет много совпадений. Далее зайдите на сервис: wordstat.yandex.ua. Проверьте слова из обоих списков. Вы увидите количество просмотров по этим словам за определенное время, сможете уточнить регион и т.д. Экспериментируйте, данный процесс довольно занимателен. В результате общая картина по ключевым словам у Вас прояснится. Согласитесь, нет смысла платить за ключевые слова типа «купить сталь ужгород», если Ваша фирма не работает и не планирует работать в этом городе. В списке из 50-80 слов, маловажных будет много. Отчасти, это не вина SEO-специалиста. Подобных списков ему приходится составлять по десять в день и не факт, что в результате будет заключен договор на продвижение. Оптимальный результат можно достичь и на 10-15 словах, но это будет зависеть от Вашей конкретной ситуации.

  4) Еще одним фактором, влияющим на стоимость продвижения, является количество раскручиваемых страниц и назначение сайта. Я не случайно объединил эти параметры в один пункт. Для сайта-визитки достаточно раскручивать только главную страницу. Для интернет-каталога будет полезна раскрутка каждой товарной группы.
  Совет. Варьирование стоимости услуг в зависимости от количества продвигаемых страниц и назначения сайта вполне обосновано, но не теряйте бдительность: разница не должна быть катастрофической.

  5) Последним фактором, влияющим на стоимость услуг продвижения, о котором я упомяну, является раскрутка под конкретные поисковые системы. Дело в том, что каждый поисковик имеет свои собственные пожелания к индексируемым сайтам, что непосредственно влияет на их ранжирование в выдаче по ключевым запросам. Соответственно SEO-специалистами применяются разные тактики продвижения. Для Вас, как заказчика, это тоже имеет значение. Например, если Вашу компанию не интересует зарубежный сегмент посетителей, то нет смысла платить за оптимизацию под Yahoo, MSN, AOL и другие чисто англоязычные системы (у нас ими не пользуются). Малоэффективной будет раскрутка сайта в непопулярных поисковиках типа Апорт, Rambler и т.д. Если Ваш посетитель географически сосредоточен в Российской Федерации, следует сделать акцент на Яндексе, хотя на Украине эта поисковая система тоже востребована. Под Google следует оптимизировать в любом случае. Еще одним нюансом является оптимизация под региональный поисковик, например, тот же Google имеет домены «com.ua», «ru», «com» и т.д. Если Ваш целевой посетитель находится в Украине, Вас будет интересовать оптимизация под Google Украина (google.com.ua) а не под абстрактный Google.
  Совет. Если данный вопрос не был поднят, то поинтересуйтесь у SEO-специалиста: под какие поисковые системы будет оптимизироваться ресурс и если необходимо, внесите свои коррективы. Учтите, что продвижение сайта за рубежом (Европа, США и т.д.) сложнее и значительно дороже. Не каждый SEO-специалист возьмется за это. Наши специалисты в основном работают по зоне UA и RU. Возможно, для начала, стоит попробовать раскрутить сайт «по месту обитания» или в ближнем зарубежье.

  6) Внимательно отнеситесь к содержанию Вашего сайта. Поисковые системы плохо воспринимают изображения и визуальные эффекты. В основном, их интересует текст. При разработке сайта, изначально планируйте текстовые страницы, подробные описания к товарам и т.д. Подробнее эта тема раскрыта в статье «Контент для сайта или сайт для контента?». Возможно, SEO-специалист предложит оптимизировать Ваши тексты или написать новые, а иногда и то и другое. Сделать это, безусловно, нужно.
  Совет. В любом случае, Ваши тексты будут нуждаться в оптимизации. Это связано с необходимостью внедрения в них ключевых слов, о которых говорилось ранее. Не пугайтесь, если тексты станут немного нечитабельны, к сожалению, «слова из песни не выкинешь… и не вставишь». Это делается для поисковых систем.

  7) Любой из вышеперечисленных пунктов может быть неважен для отдельно взятого SEO-специалиста. «Раскрутить можно что угодно» (цитата из жизни). Все зависит от уровня исполнителя и методов раскрутки (это особенность сферы). Важно следующее: Вы платите только за результат. Могут быть предложены разные модели работы: оплата в начале, поэтапно, по результату и даже бесплатно, если результат не достигнут в определенный срок. Решать Вам, достойные специалисты могут работать по любой из этих моделей. Финальный результат должен достигаться за срок от 1 до 3 месяцев. Это связано с тем, что действовать приходится методом «проб и ошибок». Оценка бюджетов конкурентов приблизительна, с сайтами оппонентов тоже может работать SEO-специалист. В начале для Вашего сайта сделают комплекс обязательных мероприятий. Затем возможно закупят внешние ссылки и подождут пока те проиндексируются поисковыми системами и передадут вес страницам Вашего сайта. Сайт начнет постепенно подниматься в выдаче (это может занять и месяц). Если этого окажется не достаточно, то будут внесены поправки. И снова ждем изменений (еще месяц) и т.д. Здесь я схематически описал только один общеизвестный инструмент. Помимо этого у каждого SEO-специалиста есть свои наработанные методы и техники, которые часто держатся в секрете. Не удивляйтесь, если Вам не расскажут как был достигнут результат, главное, что он достигнут.
  Совет. В процессе работы SEO-специалист подключит к Вашему сайту специальные аналитические сервисы и обучит ими пользоваться. В ином случае Вам предложат уже готовые поэтапные отчеты о результатах работы, что тоже достаточно удобно. Простейшую проверку позиций по основным запросам Вы можете проводить в целевых поисковых системах. Если оплата услуг проходит поэтапно - внимательно следите за результатами работы на каждом этапе, возможно, это убережет Вас от лишних затрат и потери времени.

  8) Гарантию на то, сколько продержится результат, Вам могут и не дать (если не заказывался постоянный мониторинг и удерживание позиций сайта). Думаю, достаточная аргументация этого тезиса содержится в пунктах выше. Постоянно отслеживайте Ваши позиции, вводя основные запросы в поисковик. Пользуйтесь аналитическими сервисами. Если было замечено серьезное падение в результатах выдачи, снижение активности клиентов - значит пора повторить мероприятия по продвижению. Возможно, при повторном заказе услуг их стоимость будет значительно ниже, т.к. речь пойдет об удерживании позиций, а не о раскрутке с нуля.
  Совет. Если Ваш сайт «в серьез и на долго», наладьте доверительные отношения с одним SEO-специалистом. В любом случае ему проще проводить периодический мониторинг и сигнализировать Вам о необходимости тех или иных мероприятий.

  Надеюсь, изложенный материал поможет Вам с выбором поставщика услуг по раскрутке сайта и общением с ним. В данной статье была затронута только SEO-оптимизация, о других видах продвижения мы поговорим в следующих статьях.


Заказать сайт Харьков

Последние работы


  Полный перечень работ Вы можете посмотреть в портфолио.

Информация к размышлению…
  По данным исследования, проведенного компанией "Gemius", за январь 2016 года количество интернет пользователей в Украине составило 20.2 млн. человек. Так же была проведена сегментация по используемым устройствам. С большим отрывом лидируют стационарные компьютеры и ноутбуки, с них заходили 18.3 млн. пользователей. Со смартфонов и мобильных телефонов 5.7 млн. На долю планшетов приходится 1.9 миллиона просмотров. Топ лидирующих по просмотрам сайтов уже традиционно возглавил Google. Далее следуют социальные сети, интернет-магазины, метео сайты и другие информационно-развлекательные ресурсы.
Система работы: «Звонок-заказ»
Система разработки сайтов Звонок-заказ
Online-опрос
Используете ли Вы Internet для рекламы своего бизнеса?
Да
Не в полной мере
Задумываюсь об этом
Нет
Помощь детям в Харькове!
Помощь детям в Харькове
Приглашаю к сотрудничеству
Приглашаю к сотрудничеству