Продвижение сайта. Платить за "клики"?

В последнее время специалисты по продвижению сайтов активно используют контекстную рекламу в рекламных компаниях своих клиентов. Давайте разберемся. Упрощенно алгоритм такой: рекламные объявления выводятся в специальных блоках поисковых систем и сайтов партнеров. Рекламодатель платит за "клик" и переход посетителя на сайт. По факту Вы (заказчик рекламной компании) увидите прирост посещаемости сайта, и, возможно, рост конверсии (сколько посещений привели к реальным заказам). Я постараюсь выделить несколько достоинств и недостатков данного инструмента.

Итак, положительные моменты:

Теперь немного негатива:

Как и любой профессиональный рекламный инструмент, контекстная реклама удовольствие не дешевое, конечно, все будет зависеть от конкуренции по Вашим ключевым запросам, эффективности рекламных текстов, опыта оптимизатора, качества Вашего сайта и т.д. Но факт остается фактом, качественная контекстная реклама обеспечивает только "заход" целевого посетителя на сайт. Всегда ли он будет целевым? Не всегда, но по большей части. Далее все зависит от Вас, а вернее от того, что Вы разместили на своем сайте. Показов объявлений будут тысячи, кликов (заходов на сайт) сотни, а сколько покупок… это вопрос.

Эффект будет только пока вы платите, помните об этом. Если заказ контекстной рекламы (у специалиста) принесет Вам увеличение продаж при допустимых расходах в краткосрочном периоде, этот инструмент для Вас. Если нет, добро пожаловать в предыдущую статью: "Online-бизнес своими руками". Если позволяет бюджет, хорошо было бы использовать и то и другое, а также иные инструменты, о которых мы поговорим в следующих статьях.

(095)389-72-75 (097)034-85-13