Сайт под ключ – за и против

Много лет назад Генри Форд придумал конвейер, где каждый специалист на своем участке занимался только своим делом. И это оказалось очень эффективно, а само изобретение стало одним из гениальнейших открытий индустриальной эпохи. Если у Вас успешный бизнес и есть возможность возложить задачи по созданию, поддержке и раскрутке сайта на своего или стороннего специалиста – это, безусловно, правильное решение. Но как же быть, если эти услуги Вам не по карману? В любом случае можно и нужно заказывать разработку сайта. Сегодня его наличие является правилом хорошего тона, да и сделать можно недорого. А далее дилемма. Даже если Вам выполнят работу под ключ (с написанием контента и полным наполнением), в последствии все равно придется самостоятельно возвращается к этому вопросу и добавлять новые материалы. Возможно, в этом случае лучше заказать сайт без наполнения, но с подробным инструктажем-тренингом по работе с панелью управления. Поверьте, заполнив весь первичный контент один раз, дальнейшая работа с системой не будет вызывать у Вас проблем и станет типичной задачей по мере надобности.

С наполнением вроде разобрались. А как же быть с продвижением сайта? А тут все не так просто, и, к сожалению, относительно доступной к пониманию для неспециалиста будет разве что контекстная реклама. Сегодня есть огромное количество online и offline курсов, где можно получить знания по контексту, и, в принципе, есть смысл - это попробовать. Проблема в том, что профессиональная настройка контекста стоит не так дорого, а основной (не малый!) бюджет все равно будет уходить в Google. Тут много сэкономить не получится. Учитывая, что значительные бюджеты могут уйти впустую, пока Вы будете тренироваться, постигая азы этой непростой профессии.

Так какие еще есть варианты? Пожалуй, только собрать команду. Если у Вас есть интересная и просчитанная бизнес-идея, для которой необходима разработка и продвижение сайта, можно попробовать найти специалистов-энтузиастов, которые поверят в Вашу идею и согласятся поработать за % от будущих прибылей. Знаю, в наше время это звучит утопично, но большинство успешных корпораций когда-то давно начинались в гаражах и квартирах с групп энтузиастов, которые просто верили в свои идеи и шли вперед… И скажите, что это невозможно! Тогда Apple, Facebook, Google – ничего не понимают в этой жизни! Вопрос в другом, а есть ли идеи? Ну что-нибудь кроме, как что-то перекупить и перепродать… Но это уже совсем другая тема.

Сегодня новые бизнес-начинания принято называть “Startup”. У нас уже появились так называемые биржи, куда люди приходят со своими идеями, ищут инвесторов и единомышленников. На западе эти вещи существуют довольно давно и успешно работают. Очень часто люди самостоятельно (за свой счет) развивают какую-то свою идею (бизнес) с целью обратить на себя внимание и затем продать все это как можно дороже. И продают… Особенно эффективно такой прием работает в сфере программного обеспечения. Пробуйте, возможно Ваши идеи перевернут мир…

А что же касается нашей темы – я остаюсь сторонником варианта, в котором стоит во всем разобраться и попробовать выполнить работы по наполнению самостоятельно. Хотя бы частично можно освоить и продвижение. В любом случае, если Вы планируете всерьез заниматься деятельностью, связанной с интернет-продажами, то этот опыт обязательно пригодится. Также не помешают навыки копирайта. Хороший контент на заказ - дорогое удовольствие. Тем более, что для рекламных целей, Вам понадобится писать коммерческие предложения, создавать буклеты, проспекты, каталоги, где тоже должен быть текст. Пишите все это для сайта и “убьёте сразу двух зайцев”.

И кто лучше расскажет про Ваш бизнес, чем это сделаете Вы сами? Да, специалист-рекламщик добавит общепринятых продающих оборотов и зазывающих слоганов, но он не может одинаково хорошо разбираться в строительстве, стоматологии, и женском белье… (хотя последнее под вопросом)). Так что с точки зрения полезности и информативности – Ваш контент будет значительно выигрывать. Задумайтесь об этом и не упустите возможность с помощью сайта рассказать потенциальному клиенту о всех преимуществах Ваших товаров или услуг! Желаю успехов во всех начинаниях! Если понадобится разработать сайт или появятся интересные идеи – обращайтесь! Всегда рад видеть Вас на проекте Webdoors в городе Харькове!
(095)389-72-75 (097)034-85-13