А почему все-таки Wedoors?

Эта статья будет состоять из лирики и практики. И это тот самый случай, когда обе составляющие важны и показывают определенный подход автора к вопросам брендинга и другим маркетинговым и совершенно не маркетинговым аспектам.

Лирика
В далеком 2009 году, недавний выпускник ВУЗА засиживался до ночи на своей первой постоянной работе стараясь как можно быстрее научится чему то еще… Думаю моя мотивация понятна всем, кто сейчас держит в руках свой красивый красный диплом и не совсем понимает какой был в этом смысл… А он прост, если Вы получили этот диплом честно, значит за плечами самое важное умение - умения учится. Но разговор пойдет о другом. Как и многие молодые люди, я увлекался музыкой. Как не странно, в разгар Pop-культуры, я предпочитал зарубежную рок музыку 60-х годов и особенно творчество рок группы “The Doors” (США) и восхищался талантом их вокалиста, автора и идейного вдохновителя Джеймса Дугласа Моррисона. Эта музыка нашла отклик где то внутри и стала частью характера, поведения и личности. В какой то степени это было похоже на прозрение и наполняло вдохновением… В этом состоянии я мог работать не замечая времени суток, не чувствуя голод и усталость. Все внутри сконцентрировалось на решении определенной задачи, которая даже не ставилась как цель, а просто была очень желанной точкой в будущем. Так появился “Web Doors” (потом пробел между словами был убран, что можно считать окончательным слиянием моей работы и меня самого). Некоторые друзья и знакомые говорили: “Ты создаешь сайты, при чем тут музыка? Зачем этот странный дизайн? Это бред, так никто не продает!”, на что получали неизменный ответ с улыбкой: “Спасибо за комплимент, я знаю”.

Еще в ВУЗе, у меня был настоящий учитель. Каждый раз, когда студенты выдвигали какие-то креативные идеи, он задавал один важный вопрос: “Вы сами в это верите?” Ответить нужно было самому себе, используя в первую очередь интуицию. Далее главный аспект понятия “вера” в плане стойкости и упорства в следовании своим убеждениям несмотря не на что. Далее, умение привести любую аргументацию с конечной целью – убедить в своей правоте или хотя бы отбить атаки всех несогласных. Теперь, я каждый раз задаю себе этот вопрос. И в случае с “Webdoors”, мой ответ был “Да, я верю!”. На этой ноте пора переходить к практике.

Практика
Существует масса подходов к логике и даже философии создания бренда, как и масса определений этого понятия. И думаю, пока не стоит приводить книжные примеры крупных корпораций и многотомные истории их успеха. Полноценный раскрученный бренд – это огромные капиталовложения и работа команды специалистов на протяжении многих лет, что как правило не под силу даже среднему бизнесу. Чаще все сводится к логотипу, фирменным цветам и слогану… Это безусловно важные базовые вещи, но это еще не бренд. В этой статье я бы хотел затронуть еще один аспект, который не требует значительных капиталовложений, но требует определенного творческого поиска. Это ее величество Идея! В результате проработки она становится концепцией и способна создать живой бренд даже с небольшим бюджетом. И тут я предлагаю подойти со стороны личного бренда, которым по сути является каждый из нас. Каждый человек, его личность, интересы, убеждения, поступки, цели - все это личный бренд, который при определенной подаче становится тем образом, по которому нас идентифицируют, восхищаются, ненавидят… Все это сочетание индивидуальных черт, которые делают каждого человека индивидуальным, несущим свою собственную идею. Теперь добавим в эту логику деятельность в смысле работу. Все личностные качества человека автоматически накладываются на то, что и как он делает, и это тоже становится частью его бренда и выгодно (или не очень) отличает от остальных. А теперь ключевой момент, попробуем применить эту логику к компании, которая тоже является сложным организмом в котором сочетается много личных брендов сотрудников, руководителей, клиентов… Тут очень сложно выделить конкретные черты, все противоречиво и разнородно, но кто сказал, что невозможно? Определив правильные критерии, рано или поздно, Вы выделите эту индивидуальность, которая по сути уже идея! Звучит абстрактно? Ок. Представьте очень пунктуального, организованного и ответственного человека, возможно у Вас есть такой друг или знакомый. Он может создать курьерскую службу, которая будет работать “как часы”. И все в этой компании будет пропитано идеей точности, вплоть до того, что перед началом рабочего дня все сотрудники сверят часы (которые им выдадут) с главными часами компании. Кстати вот и название : “Как часы”. Далее развиваем идею и прорабатываем концепцию. Слишком затратно? Конечно, придется потратить какие то деньги на эти идеи и да, эти деньги не лягут в Ваш карман в качестве краткосрочной прибыли, но если подумать о будущем? В прочем я не буду убеждать Вас в правильности этих идей. Многие из тех, кто начинал с этого уже давно продают самую популярную в мире газировку, мобильные телефоны, гамбургеры и имеют миллиардные прибыли. В качестве альтернативы могу предложить только компанию “Как у всех” и нудные ковровые бомбардировки тошнотворной рекламой… Вам это интересно?

И собственно возвращаясь к “Webdoors”, который, так же является скромным примером всего вышеизложенного. Это тоже личный бренд, в котором заложена моя собственная идея. Она заключается в глубоком погружении в разрабатываемый сайт и потребности заказчика подобно трансу или медитации, изначальном желание создать оригинальный, продуманный и качественный продукт с учетом нюансов и мелочей, а так же желании дать Вам всю необходимую информацию по этому вопросу. Те, кому это нужно - это получают. Для остальных я просто разрабатываю сайты. Но ответ: “Да, я верю!” всегда со мной и webdoors.com.ua
(095)389-72-75 (097)034-85-13