Лендинговый сайт плюс контекст

Часто, задумываясь о старте нового проекта, мы сталкиваемся с банальным вопросом: “С чего же начать?” Такой вопрос очень часто озвучивают и заказчики сайтов. Безусловно, в каждом случае мы хотим получить индивидуальный и наиболее эффективный вариант развития. Но при этом мы часто опираемся на истории успехов наших партнеров и конкурентов. Так и в данном случае, речь пойдет о проверенном решении, которое поможет Вам определить правильную стратегию развития интернет-проекта с минимальными вложениями.

Для начала необходимо понимать, что такое “лендинговый сайт”, и в чем его плюсы в данной ситуации. По сути, это простой одностраничный продукт, содержащий максимально краткую фокусирующую информацию о товарах, услугах, рекламную информацию и т.д. Данный контент размещается блоками друг под другом и имеет четкий акцент на каждом из них. Это достигается визуальным оформлением, а также смысловой связкой между блоками. В итоге эта последовательность приводит посетителя к кульминационному и самому важному элементу - контактным данным, форме обратной связи, регистрации на сайте или другим коммуникационным элементам.

В идеале весь этот набор информации должен побудить посетителя позвонить или дать любую обратную связь, что уже можно будет считать конверсией. Стоит сказать, что в процессе создания такого контента, очень желательно участие маркетолога или менеджера, технолога, фотографа, дизайнера и т.д. Так же будет не лишним проверить результат на фокус группе из Ваших постоянных клиентов. Информацию следует "шлифовать" до получения максимально эффекта.

Звучит глобально? Поверьте – нет! Бюджет и время создания лендинг-сайта будет значительно меньше, чем для масштабной интернет-витрины с детальным описанием и фото-каталогом всей товарной номенклатуры. Но эти два варианта отнюдь не исключают друг друга. В современной практике лендинг часто создается в качестве пробного проекта для получения обратной связи от потенциальных клиентов и анализа этой информации. Возможно, в результате Вы увидите необходимость создания детального каталога или интернет-магазина. В ином случае будет достаточно того, что есть без дополнительных вложений.

Итак, мы уже разобрались с информационным носителем и контентом. Теперь необходимо решить вопрос со способом раскрутки такого сайта. И тут на помощь приходит контекстная реклама. Подробнее об этом Вы сможете посмотреть в статье: “Продвижение сайта. Платить за клики?”.

Тут нам пригодятся все плюсы контекстной рекламы:
1. Быстрый старт. Реклама настраивается и запускается за сутки.
2. Быстрый результат. Можно ожидать первые результаты сразу после запуска контекстной рекламы.
3. Экономия времени и бюджета. Для пробы и анализа будет достаточно 1-2 месяцев работы контекстной рекламы, в то время как продвижение по основной выдаче занимает 3-5 месяцев с соответствующим бюджетом.

Безусловно, контекстная реклама не является альтернативой основному поисковому продвижению. В идеале эти инструменты должны работать в комплексе. Но если стоит задача проверить актуальность выбранного направления деятельности в интернет при условии ограниченности времени и бюджета, то лендинговый сайт плюс контекстная реклама может оказаться наиболее эффективным решением. Успехов Вам в новых начинаниях!

(095)389-72-75 (097)034-85-13